YCLIENTS сервис

Полезно знать

25% всех записей на услуги происходят в нерабочее время, когда вы вечером смотрите фильм дома и вспоминаете, что пора обновить причёску, или видите рекламу новой услуги,  либо просто когда разговариваете по телефону. У вас могут быть хорошо оформленные страницы в социальных сетях и многофункциональный веб-сайт, но если клиент напишет вам утром и не получит ответа, он обратится в другой салон, где сразу же ответят. Чтобы увеличить возможности людей записаться на нужную им процедуру в любое время, внедрите сервис онлайн-бронирования https://www.yclients.com/ru. Далее мы обсудим его преимущества и то, как он может помочь вашему бизнесу.

YCLIENTS сервисС YCLIENTS вы можете автоматизировать свой сервисный бизнес. Основным преимуществом этой CRM-системы является онлайн-запись. Вы можете разместить его на сайте или в социальной сети.

Помимо онлайн-записи, одной из основных функций сервиса YCLIENTS является работа с клиентской базой. Отсортируйте посетителей по приоритету, отдельно выделив клиентов, которые записываются только на одного мастера или одну процедуру. На основе этих данных создавайте персонализированные предложения, которые являются гораздо более эффективными акциями для всех клиентов.

Перечислим преимущества YCLIENTS.

Для клиентов:

  • Быстрая и простая запись. Весь процесс занимает несколько минут;
  • Напоминание. Теперь уж точно не забудешь, когда надо прийти. За день до процедуры вы получите напоминание о времени, услуге и адресе;
  • Перенести/отменить запись. Если ваши планы изменились, вы можете отменить или перенести дату в режиме онлайн;
  • История посещений. Вы всегда будете знать точную дату вашего визита и услугу;
  • Конфиденциальность регистрируемой информации;
  • Мониторинг баланса сертификатов/подписок.

Теперь администратору не нужно постоянно сидеть у телефона. Вся необходимая информация для клиентов по записи и процедуре уже доступна в приложении. В итоге с помощью YCLIENTS администратор сможет отслеживать:

  • графики работы мастеров;
  • обязанности сотрудников;
  • эффективность работы;
  • статистику клиентов.

Помимо того, на составление отчётов не тратится время, вся необходимая информация может быть мгновенно перенесена в графики.

Вы можете скачать отчёты в электронной таблице EXCEL. Менеджер будет знать, что происходит на работе круглосуточно.

Nat
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Vodatyt.ru
Задать вопрос / Дать совет

Adblock
detector