Удобство Email- маркетинга

Полезно знать

Функцию коммуникации между компанией и клиентом можно осуществлять по электронной почте.

Такую возможность как раз и даёт email-маркетинг. В мире каждый день отправляются около 250 миллиардов писем в электронном виде. Прогнозируют, что в 2022 году количество писем увеличится до 350 миллиардов. 

Цели

Удобство Email- маркетинга

Email маркетинг изначально имеет цель- удержания клиентов. Поскольку даёт возможности: оповещать о предстоящих распродажах, создавать мотивацию к следующим покупкам, получать позитивный отзыв о собственной работе или услуге и многое другое. 

При использовании Email маркетинга может вырасти уровень узнаваемости определённого бренда. Данный вид маркетинга позволяет привлекать клиентов за небольшие денежные средства. Цена для привлечения клиента с использованием email-маркетинга ниже в 3 раза, чем при использовании для рекламы различные каналы телевидения или радио.

Мифы

Однако, по поводу email — маркетинга существует множество мифов. Одним из таких мифов является то, что email-маркетинг равняется спаму. Хотя, на самом деле, спам является сообщением, которое отправлено без согласия пользователя. Большинство компаний, без согласия клиента не делают никаких рассылок. Компаний, которые занимаются рассылками без согласия клиента, встречается всего лишь около 10%. 

Многие специалисты приходят к выводу, что не стоит рассылать спам-рассылки, поскольку всерьёз их практически никто не воспринимают. Кроме того, большинство клиентов от таких видов рассылок приходят в раздражительное состояние. 

Второй миф гласит о том, что email-маркетинг является массовой рассылкой. На самом деле не так. Этим могут заниматься только email-маркетологи. А маркетинг имеет четко выстроенный алгоритм, заранее составленный план. 

Для того, чтобы не было путаницы, составляется определенный план, цепочка действий. Заранее запланированный алгоритм действий помогает не теряться и идти к достижению цели без особых препятствий. Детальней тут https://blog.calltouch.ru/npv-chto-eto-i-kak-rasschitat/.

Основами email-маркетинга являются база и сегментация. Базой являются те, клиенты, которые уже пользовались услугами, товарами данной компании. Сегментация включает в себя конверсию. Конверсия будет расти в соответствии с потребностями пользователей. Для конверсии применяется также такой ход, который называется попап. 

Попап это представляет из себя всплывающие окна рекламы. Они формируют уникальное предложение для пользователя, на основе анализа предпочтений подписчика, на просторах интернет ресурсов. После чего данное предложение отправляет в виде попапа конкретному пользователю. 

Nat
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Vodatyt.ru
Задать вопрос / Дать совет

Adblock
detector