Монтаж автоматического оборудования откатных ворот. Для того чтобы установленная автоматика для ворот откатных работала без поломок на протяжении всего предусмотренного срока эксплуатации, перед началом монтажных работ нужно убедиться в плавности движения створки. Это является показателем правильности установки конструкции и гарантией работоспособности системы. Монтаж должен производиться по следующему алгоритму:
1. Размещение блока автоматики;
2. Монтаж зубчатой рейки;
3. Установка «концевиков»;
4. Подключение привода;
5. Создание системы безопасности.
Для установки автоматики на ворота потребуется определенный инструментарий и некоторые знания и навыки. Поэтому монтаж лучше доверить опытным специалистам. Первоначально подбирается место для расположения электроприводного блока. Привод размещается на прилагаемой в комплекте основе, после чего производится настройка его рабочего состояния. На следующем этапе закрепляют зубчатую рейку. Данная операция должна проводиться при открытой створке ворот. Нужно учитывать, что в дальнейшем осуществляется закрепление концевых выключателей, для чего потребуется определенный отрезок рейки. После приваривания элементов крепежа автоматической системы, стыки не должны иметь разрывов. Необходимо оставить один «зуб». На концевую рейку с помощью болтов прикрепляются концевые выключатели. Они бывают механического и магнитного типа. Последние обеспечивают срабатывание даже в самых суровых погодных условиях. Выключатели должны быть размещены на рейке таким образом, чтобы обеспечить ее остановку в определенном месте. Сенсоры должны быть разделены на правый и левый, «плюсовой» и «минусовой». Магнитные устройства следует настраивать с расстояния не менее одного метра. Механические «концевики» в процессе настройки не требуют особых усилий.
Подключается привод в соответствии с прилагаемой схемой и инструкцией. Тестирование осуществляется с помощью пульта. После включения, система должна обеспечить полное закрывание ворот. При необходимости производят настроечные работы. Для обеспечения безопасности предусмотрены фотоэлементы, состоящие из двух составляющих – передатчика светового луча, и фотоприемника. При заслонении луча света человеком, автомобилем и другими объектами, работа автоматики прекращается. Основным условием нормального функционирования фотоэлементной пары является обеспечение точного попадания луча на фотоприемник. Также рекомендуется установить сигнальную лампу, информирующую подъезжающие машины или находящихся недалеко людей.